Утилита Office Tab позволяет выборочно включить вкладки в трех самых популярных программах MS Office и настроить поведение этих вкладок.
Китайские разработчики с сайта ExcelFans представили любопытную утилиту
Office Tab, которая позволяет вывести вкладки для документов, открытых с
помощью пакетов Word, Excel и PowerPoint. Эта утилита существенно
облегчает переключение между документами, а также предлагает несколько
дополнительных полезных функций.
Уже на стадии установки утилита Office Tab запрашивает у
пользователя, в каких приложениях следует включить вкладки (по умолчанию
– во всех трех). Включенные вкладки отображаются в панели инструментов
стандартного размера – высотой со строку меню. Кроме переключения,
закрытия всех документов и закрытия всех документов кроме текущего,
доступны различные настройки отображения вкладок - размер, цвет и т.д.
ОС:
Windows XP, Vista (32/64), Windows 8 (32/64), Windows 7 (32/64),
Windows Server 2003 and 2008, Citrix System and Windows Terminal (Remote
Desktop) Server.
7,48 МБ |