Утилита Office Tab позволяет выборочно включить вкладки в трех самых популярных программах MS Office и настроить поведение этих вкладок.
Китайские разработчики с сайта ExcelFans представили любопытную утилиту Office Tab,
которая позволяет вывести вкладки для документов, открытых с помощью
пакетов Word, Excel и PowerPoint. Эта утилита существенно облегчает
переключение между документами, а также предлагает несколько
дополнительных полезных функций.
Уже на стадии установки утилита Office Tab
запрашивает у пользователя, в каких приложениях следует включить
вкладки (по умолчанию – во всех трех). Включенные вкладки отображаются в
панели инструментов стандартного размера – высотой со строку меню.
Кроме переключения, закрытия всех документов и закрытия всех документов
кроме текущего, доступны различные настройки отображения вкладок -
размер, цвет и т.д.
ОС:
Windows XP, Vista (32/64), Windows 7 (32/64), Windows Server 2003 and
2008, Citrix System and Windows Terminal (Remote Desktop) Server.
11,04 МБ
|