Четверг, 2 5 2024, 15:44
Поиск
Категория
Мои статьи [32]
Новые добавления
Фото и Анимацыя
на развития сайта
кошельки WebMoney
Как перечислить доллары Z390466171800
------------------------
Как перечислить рубли R292533272975
 Нажми меня!
WebEffector
Все для сайта
_______________

Главная » Статьи » Мои статьи

Создание почтовой рассылки
Создание почтовой рассылки

В настоящее время, создание собственного сайта не представляет большой сложности. Существует множество визуальных веб-редакторов (Microsoft FrontPage, Macromedia Dreamweaver и др) для работы с которыми не нужно знать ни HTML, ни CSS, ни тем более PHP, ASP, Perl и другие серверные языки. Но очень часто, создав собственный сайт, у автора просто не хватает времени на его обновление и пополнение контентом. Посещение такого сайта быстро падает, и в конце концов ресурс закрывается, не выдерживая конкуренцию среди подобных  ресурсов. И если у вас нет возможности содержать собственный сайт, но вы хотите самоутвердиться в сети, найти соратников по увлечению, то вам следует создать собственную почтовую рассылку. Ее поддержка требует куда меньше времени и затрат, и в Рунете найдется немало сервисов, которые с радостью примут вас в ряды авторов рассылок. Да и популярность почтовых рассылок не иссекает со временем. Это и понятно, подписчику не надо искать нужную ему информацию, она сама поступает к нему на ящик. Как правило, выпуск рассылки имеет небольшой размер, содержит минимум графики и рекламы, и максимум информации. Для российских интернет-пользователей, большинство из которых до сих пор выходят в интернет через медленные телефонные линии, небольшой размер выпусков особенно важен. Именно поэтому почтовые рассылки пользуются такой популярностью.

Цели рассылки.

Перед созданием почтовой рассылки нужно четко определить цели, чего вы хотите добиться с помощью своей рассылки? Большинство рассылок открываемых в Рунете, преследуют несколько целей. Во-первых, почтовая рассылка это хорошее средство рекламы. Речь не идет о спаме – не прошеной рекламы, приходящей в большом количестве в наши почтовые ящики. Рассылка, на которую добровольно подписываются посетители, имеет гораздо больший рекламный эффект, нежели спам. Люди заинтересованы получать ваши выпуски, они внимательно их читают, находят для себя полезную информацию, попутно просматривая рекламу, тогда как спам большинство из нас просто удаляет даже не прочитав сообщение. Во-вторых, почтовая рассылка – это прекрасное средство для обмена опытом, поиска людей со схожими интересами. Писать о том, чем вы интересуетесь и увлекаетесь легко, у вас не возникнет больших трудностей по поиску материала.

Создание рассылки.


Итак, цели определены, и следующий шаг – это создание рассылки. Очень большое значение имеет название рассылки, от того как вы ее назовете напрямую будет зависеть динамика подписки. В первую очередь название должно максимально кратко и полно говорить о содержании вашей рассылки. Очень многие авторы дают своим рассылкам необычное название, и получают не самый лучший результат. Как известно, в большинстве случаев посетитель не читает каждую веб-страницу от корки до корки, а бегло просматривает основное содержание. Символы типа %@#*, а также малопонятное название затрудняют восприятие текста, и посетитель не нажимает на ссылку, открывающую страницу вашей рассылки. И поэтому не следует надеется, что такое «оригинальное» название привлечет подписчика, и ему станет интересно о чем же все-таки ваша рассылка. Тоже касается и слишком длинного названия. Чего еще не следует делать, так это называть вашу рассылку типа «Новости сайта…», при условии, что ваш сайт не является очень популярным. Поскольку ни вы ни ваш сайт в принципе не смогут заинтересовать потенциального подписчика. Его интересует прежде всего информация. Если ваш сайт посвящен программам для архивирования файлов, не называйте рассылку «Новости сайта о программах и утилитах для архивирования файлов на персональном компьютере» назовите рассылку «Лучшие архиваторы сети», и вы добьетесь большего успеха. Придумав хорошее название своей рассылки вам следует внимательно составить дизайн ваших будущих выпусков.

Дизайн выпусков

В этом вопросе авторы выпусков оказываются в худшем положении по сравнению с разработчиками сайтов. Ведь последним нужно оптимизировать свой сайт для просмотра всего в нескольких браузерах: Internet Explorer, Opera, Netscape, Mozilla, тогда как авторам рассылок приходится оптимизировать свои выпуски для просмотра помимо этих браузеров, еще в почтовых клиентах, для России это прежде всего в TheBat!. Многие почтовые программы имеют свои собственные, встроенные браузеры, которые не лучшим образом отображают HTML-код. Поэтому не стоит использовать сложное оформление с использованием DHTML-эффектов, JAVA-скриптами и т.п. Помните: простота – сестра таланта.


Популярнейший сервис бесплатных рассылок в Рунете. Количество подписчиков на рассылки с этой службой уже перевалило за 2 400 000, а количество рассылок приблизилось к 20 000. Все рассылки subscribe.ru делятся на три большие группы: Золотые – лучшие рассылки, имеющие большое количество читателей, выходящие регулярно, отбираются администрацией Subscribe. Серебренные –  рассылки любой (за исключение недозволенных законом) тематики, публикующие полные материалы. Бронзовые рассылки – рассылки этой категории не анонсируются на главной странице, не пользуются дополнительными льготами. Стать автором рассылки может любой желающий: для открытия рассылки достаточно заполнить простую форму. Как я уже говорил, сразу после регистрации ваша рассылка попадет в Бронзовый каталог. Вам необходимо будет разослать несколько выпусков прежде чем подать заявление на перевод вашей рассылки в Серебряный класс. По своем опыту могу сказать, для того чтобы перевестись в серебряный класс ваша рассылка должна чем-то выгодно отличаться от других. Если рассылок с вашей темой не так много, то скорее всего у вас не возникнет проблем с переводом. В противном случае готовьтесь на длительное общение с администрацией ресурса. Учтите, что при подаче заявки на перевод, рассматриваться будут не только архивные выпуски вашей рассылки, но и ее сайт, если он есть. Причем рассматривается очень строго. И если на вашем сайте расположены различные хакерские программы, информация по взлому и прочее, не надейтесь, что вашу рассылку примут в ранг серебряных. У меня был случай, когда мою рассылку отказывались принять только из-за того, что на ее сайте располагалась реклама книжки хакерской тематики. Причем книжка распространялась через известный интернет-магазин, и свободно ходила в продаже. Так что перед подачей заявки вам следует внимательно просмотреть свой сайт и исключить из него подобные вещи, если конечно они есть. В случае если вашу рассылку переведут в серебряный каталог, она будет анонсирована на главной странице subscribe.ru, что несомненно значительно пополнит ряды ваших подписчиков. Тем не менее, кроме перечисленных существует еще один существенный недостаток, который я хотел бы отметить – это невозможность участия в программе раскрутки, если ваша рассылка рассылается через другие сервисы. Авторский интерфейс хорошо продуман, интуитивно понятен. Вообще на этом ресурсе существует множество дополнительных возможностей таких как, Рассылки по ТВ, дискуссионные листы, системы поощрений, портрет подписчика и т.д.




Собственная рассылка

Как мы смогли уже убедиться, бесплатные службы рассылок предлагают достаточно широкие возможности по ведению рассылки. Но у всех них есть один большой недостаток – это невозможность получения email-адресов ваших подписчиков. С одной стороны это хорошо, поскольку такой подход исключает попадание почтовых адресов в спам-листы. Но с другой стороны, представьте, что будет, если служба рассылки закроется. Тогда авторы рассылок останутся на улице. Конечно большая часть подписчиков подпишется на вашу рассылку через другую службу. Но несомненно вы потеряете существенное количество подписчиков. Еще один недостаток – это невозможность вставлять файлы в тело письма. Многих визуальных эффектов оформления просто невозможно добиться без использования графики. Конечно можно закачать файлы на сайт и загружать их в выпуски непосредственно с него. Но для этого, после получения вашего письма, подписчикам понадобится еще догружать графику из сети, что доставляет им большое неудобство. А вкладывать графическое оформление в тело письма службы рассылок не разрешают. Это намеренно сделано разработчиками служб, дабы исключить возможность рассылки вирусов подписчикам. Но если ваше рассылка посвящена графике, то вам никак не обойтись без вставки рисунков в выпуски. Существует два выхода из этого положения: первый – это договорится с администрацией сервиса, и второй – создать собственный механизм почтовой рассылки. Остановимся на втором выходе более подробно. Есть два способа рассылки писем – это рассылка через ваш компьютер посредством специальных программ и рассылка через сайт. В первом случае для рассылки вам необходимо скачать специальные программы для рассылки сообщений через ваш компьютер. Таких программ существует очень много, например Advanced Mass Sender.

Продвижение


Создать собственную рассылку легко, но вот как сделать чтобы на нее подписывались и читали? Самым главным, естественно являются интересные, содержательные, а главное регулярные выпуски. Многие авторы, открывая рассылку, ничего не предпринимая ждут большого увеличения подписчиков. Как правило, они этого не дожидаются, их интерес к рассылке падает, и в конечном счете рассылка закрывается. Чтобы этого не произошло, вам с первых дней создания рассылки следует заняться ее раскруткой. Сообщите о ней всем своим друзьям, оставляйте сообщения на форумах, конференциях, только не следует писать так, чтобы это выглядело как реклама. Вместо текста о том что открылась новая суперпопулярная рассылка, попросите участников форума оценить вашу новую рассылку, указать ее недостатки. Так вы убьете сразу двух зайцев: во-первых, о вас и вашей рассылке узнают, во-вторых, опытные люди укажут вам на явные недостатки вашей рассылки. Свяжитесь с авторами других почтовых рассылок, чья тематика близка к вашей. Предложите им обменяться формами подписки. Как правило, авторы охотно идут на такой обмен. Но обмен стоит предлагать только рассылкам, которые рассылаются через ваши службы. Многие службы блокируют рассылку выпусков, если там указана ссылка на конкурирующий сервис. Некоторые предприимчивые авторы организовывали даже собственные каталоги лучших рассылок. Самостоятельно отбирая лучшие, по их мнению рассылки, авторы включали их в каталог. За включение, в каждой рассылке должны были появиться формы подписки всех участников каталога. Так им удавалось добиться высокой динамики подписки. Способов раскрутки существует бесконечное множество. Об этом пишут книжки. Не стойте на месте, находите новые способы продвижения вашей рассылки. Предлагайте своим подписчикам то, что им нужно. Что-то, что действительно способно их заинтересовать, заставить с нетерпением ждать новых выпусков. Например, если ваша рассылка посвящена обзору новых программ, скопируйте все программы из выпуска к себе на сайт, а ссылки на их скачивание давайте только в рассылке. Это послужит хорошим стимулом для подписчика, которому неохота ждать загрузки программы с медленного бесплатного сервера. Устраивайте всевозможные конкурсы среди подписчиков, лотереи и т.п., и вы добьетесь успеха.
Категория: Мои статьи | Добавил: аladin (24.06.2011)
Просмотров: 1132 | Теги: Создание почтовой рассылки | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Часы
Форма входа

статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


мини-профиля

Войдите или Зарегистрируйтесь

опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 517
Новости Сериалов
реклама

ucoz | niko2371111.ucoz.com | Администрация не несёт ответственности за содержащие файлы на данном портале.
Все материалы на сайте принадлежат исключительно их владельцам!


niko2371111.ucoz.com | niko2371111.ucoz.com

Анализ сайта Goon Каталог сайтов
Яндекс.Метрика