Artlantis Studio — это
инструмент для пользователей, разрабатывающих презентации. Он позволяет
создавать как статические изображения, так и анимацию, QuickTime VR
панорамы и т.д. Помимо нового механизма FastRadiosity, Artlantis Studio
предлагает и совершенно новые функции. В качестве примера можно привести
анимацию сцены и анимацию объекта. Программа сохранила простоту и
интуитивную ясность интерфейса.
Метод излучения (Radiosity)
Отображение 3D модели с учетом отражения света от поверхностей!
Обновленный механизм визуализации позволяет вам получать качественное
отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и
др. объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного
окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и
ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D модели.
Имитация небесного свода
В новой версии Artlantis существенно переработаны все источники
освещения проекта. Благодаря введению новых типов источников
("физическое небо", солнце, луна и звезды) все видимые элементы
проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобальное
освещение (global illumination). Кроме того, различные типов облаков
(перистые, кучево-дождевые и слоистые) без сомнения только добавят
реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.
Автоматическая настройка
освещения
Благодаря новой технологии автоматической настройки освещения, Artlantis
динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева
предрассветного солнца к полумраку вечернего неба, в зависимости от
внешней либо внутренней визуализации. А это в свою очередь приводит
повышению качества изображений и анимации.
Встроенная пост-обработка
изображений
Нужна дополнительная обработка полученных фотоизображений Нет смысла
использовать дополнительное ПО – все, что вам нужно есть в Artlantis. В
новой версии программы появились функции по обработке растровых
изображений – настройка яркости, контрастности и таблицы цветов
финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий
или пастельной заливки поверхностей, можно добиться фантастического
результата по стилизации изображения. Все изменения моментально
отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно
использовать либо по одному, либо группой.
Подготовка шейдерсов (Shader)
В новой версии Artlantis появились новые инструменты по автоматическому
созданию текстур. Отныне шейдерсы получили новые свойства: зеркальное
отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра… все для
повышения качества текстур. Эта функция предназначена, прежде всего,
опытных пользователей программы – теперь они могут самостоятельно
настраивать библиотеки шейдерсов через интерфейс программы.
Богатый набор текстур и объектов
Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25
CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить
реалистичное окружение, сымитировав в виртуальном мире сцены из реальной
жизни. С выходом новой версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с
семействами для Artlantis: анимированные модели 3D людей, билборд-люди,
машины, каменные и мраморные полы. Новые шейдерсы и объекты добавят
реалистичности вашим сценам, а управлять элементами очень легко с
помощью технологии dra.
Новые функции в Artlantis Studio 3
Новый механизм визуализации
диффузного отражения
- Улучшение в модели источника света, который имеет уровень тонкой
настройки деталей.
- Доступ к заданным параметрам внутреннего и внешнего освещения.
- Работа в режиме Экспертный позволяет пользователю подобрать лучшие
характеристики освещения.
Новое управление геометрией
- Геометрия управляется командами Иерархия или Слой.
- Если объект сохранен, это можно делать извне (.aof) или изнутри
(связанный с текущим проектом).
- Billboards и трехмерная растительность имеют коэффициент
прозрачности.
Новое графическое изменение
положения точки фиксации объекта
- Внутренние или внешние (.aof) точки фиксации объекта могут быть
мгновенно переопределены из окна двухмерного ракурса.
Новое затухание света
- 9 заданных проекций освещения.
Новая функция: анимированная вода
- Воду можно анимировать непосредственно из инспектора Shader. Больше
нет необходимости настраивать ее параметры в режиме анимации.
Новая функция: анимация облаков
- Облака можно анимировать непосредственно из инспектора гелиодонов.
Больше нет необходимости настраивать их параметры в режиме анимации.
Новое управление медиаэлементами в
открытом проекте
- Недостающий медиаэлемент можно: искать, заменять или удалять.
Новая функция: экспорт проекта в
другой формат
импорт апгрейда:
- DWG, DXF и DWF, совместимые с линейкой AutoDesk 2010.
- Для пользователей ArchiCAD 13, Artlantis 3 теперь находит все
заданные слои.
159,98 МБ